Почему Grupeer?

Grupeer отличается от других p2p-платформ. Мы предоставляем безопасную среду для наших клиентов и 3 вида инвестиций. Наша главная цель - обеспечить высокую доходность для наших клиентов с минимальным риском.

Наши преимущества

Диверсификация

Grupeer предлагает диверсифицировать риски, вкладывая в:

Инвестиции в займы на рынке P2P

кредиты, выданные компаниям

Долгосрочные инвестиции с Фондом стабильности Grupeer

особый Фонд стабильности Grupeer

Инвестируйте в займы на развитие девелоперских проектов

кредиты на девелоперские проекты

Высокая доходность

С нами вы получаете доступ к наиболее высокодоходным инвестициям на рынке P2P.

Наши инвесторы зарабатывают

14.41%

(в среднем в год)

Хотите узнать больше о нас?

Grupeer предлагает надежную платформу для равноправного инвестирования

Безопасность

P2P-инвестиции могут казаться сложным делом, поэтому в основе нашей работы - предоставление безопасной для инвесторов среды. Присоединяясь к нашей платформе, вы можете быть уверенными в безопасности ваших средств, ведь мы уже провели всю необходимую работу. Мы разработали скрининговую модель, которая позволяет нам сократить риски и предлагать для инвестициий только надежные кредиты.

Для дополнительного комфорта подключайте стратегии Авто-инвест Grupeer

Авто-Инвест

Для экономии вашего времени, мы разработали функцию Авто-Инвест. Вы можете создать стратегию автоматического инвестирования на основе набора выбранных вами параметров - желаемого уровня доходности, срока или компании, выдавшей кредит. Дополнительно, вы можете указать лимит суммы, которую вы готовы вложить при помощи автоматического инвестирования.

Все займы Grupeer обеспечены гарантией BuyBack

BuyBack

Grupeer тщательно подходит к выбору кредитов, которые выставляются на нашей платформе. Помимо процесса оценки, который проходят все компании, с которыми мы сотрудничаем, обязательным требованием является наличиее гарантии BuyBack. Это означает, что в случае задержки платежа по кредиту на срок более 60 дней, компания, выдавшая кредит, обязуется выкупить кредит и выплатить инвесторам все задержанные выплаты по процентам.

Зарабатывай еще больше с реферальной программой Grupeer

Рекомендации

Все инвесторы Grupeer могут дополнительно зарабатывать, рекомендуя нас своим друзьям или любым другим пользователям интернета. Вы можете зарабатывать от 0,5% до 1,25% от всех инвестиций, совершенных привлеченными вами инвесторами, если они при регистрации использовали вашу индивидальную ссылку. Этот доход не зависит от объема ваших собственных инвестиций.

Политика защиты инвесторов

Наши клиенты могут быть уверены, что инвестировать с Grupeer - безопасно, так как они получают трёхступенчатую защиту

1

Во-первых, мы хотим подчеркнуть, что Grupeer предоставляет платформу, которая обеспечивает юридическую базу, контроль за транзакциями и всестороннюю проверку объектов инвестирования нашими высококлассными аналитиками. Мы проводим исследование и финансовый анализ наших партнёров (компаний, выдающих кредиты). Наша задача - идентифицировать партнеров с реальными активами.

2

Во-вторых, все инвестиции обеспечены BuyBack гарантией. Это значит, что в случае банкротства заёмщика наш партнёр (компания, выдавшая кредит) обязан выкупить кредит, по которому произошёл дефолт, и обеспечить полный возврат инвестированных денег, включая проценты.

3

В-третьих, все кредиторы обязаны удерживать часть заёма на своём балансе. Это называется “skin in the game” и мотивирует наших партнёров выдавать кредиты ответственно. Однако, существует маловероятный риск банкротства кредитной компании. В этом случае интересы всех инвесторов, которых затронуло банкротство, будут представлены высококвалифицированным адвокатским бюро, нанятым Grupeer для возврата всех инвестиций.

Почему бы не попробовать сейчас?

Why choose Grupeer?

Grupeer is different from other p2p investment platforms. We are creating a safe environment for our clients and offer three different investment types. Our primary objective is to bring high returns to our clients with minimal risk.

Our advantages

Diversification

With Grupeer you have a choice where to invest to decrease your exposure to individual risks.
You can diversify your holdings with:

Investments in loans for investors on P2P lending market

loans issued by credit market professionals to businesses

Long-term investments with Grupeer Stability Fund

Grupeer Stability fund for a stable income over the years

Invest in loans for real estate development projects

loans financing the development projects

Highest yields

You will earn one of the highest interest rates offered on peer to peer lending market.

Currently our investors earn

14.41%

per year on average

Interested to learn more about our performance?

Grupeer provides safe P2P platform for peer 2 peer investments

Security

P2P lending can be tricky, hence core pillar of our business is providing safe environment. Once you become an investor on our platform you can confidently invest, since we have done the homework for you. We have designed a screening model, which helps us to eliminate all risky loans and place only trustworthy. Additionally, all loan originators go through our due diligence process.

For hassle-free peer to peer investments, choose Grupeer Auto-invest strategies

Auto-Invest

To give you more free time, we designed an Auto-Invest option. You can create an Auto-Invest strategy based on your chosen set of parameters such as desired yield, term or loan originator. Auto-Invest, by default, will invest in projects that you haven’t invested already, unless you specify otherwise. Additionally, you can set a limit on how much funds you want to be invested through Auto-Invest.

All Grupeer loans are secured with Buy Back Guarantee

BuyBack

Grupeer is very careful selecting loans to place on our platform. Besides the screening process our loan originators go through, we require them to offer a BuyBack Guarantee for all placements. This means that for whatever reason the borrower has delayed the payment for 60 days, the loan originator is obliged to BuyBack the loan and pay our investors all delayed interest payments.

Earn even more with Grupeer referral program

Referral program

If you are registered on Grupeer platform, you can additionally earn income by referring a friend or other internet users to invest with us. You will earn from 0.5% to 1.25% on all investments made by the person who joined us through your individual link generated by the system. This income is not dependent on your investments so you don’t possess any risks.

Investor Protection

Our clients can be sure the investing with Grupeer is safe, because they receive three-step-protection with regards to their investments.

1

Firstly, we want to highlight that Grupeer is providing a platform insuring the legal base, transaction control as well as the due diligence procedures by our highly skilled analyst team. We conduct research and financial analysis of the Partners (loan originators). It is our work to identify partners with real assets.

2

Secondly, investments are secured with BuyBack Guarantee. This means that if the borrower goes bust, our partner- the loan originator is required to buyback the defaulted loan and insure the repayment of the principal and interest in full amount.

3

And finally, all our originators are required to hold some amount of the loan they lend. This is called skin in the game and it encourages our partners to issue the loans responsibly. However, in the unlikely risk scenario that investors may encounter is the bankruptcy of the loan originator. All investors who have been affected by failing loan originator will be represented as a group by highly qualified lawyers appointed by Grupeer for this matter who will make sure investments are returned in full amount.

Would you like to give it a shot?